- Jazz / Blues / Bossa Nova
- Disco / Funk / Pop
- Rock / Pop-Rock / Classic Rock
- Alternative rock / Indie / Punk
- Progressive / Psychedelic / Avantgard
- Metal / Hard / Heavy
- Synth-Pop / Industrial
- Experimental / Electronic
- World / Folk / Reggae
- Techno / House / Trance
- Hip-Hop / R'n'B
- Classical
- Советские / Российские
- Soundtracks (OST) / Разное
- Распродажа
- Скачать каталог пластинок
Подписка
Наши группы
Редкие пластинки
Цветные пластинки
Распродажа
Запечатанные
Новостная лента
Друзья! VinylEffect.ru поздравляет вас всех с Новым годом и Рождеством!
30 декабря 2020 в 23:17
Дорогие друзья! VinylEffect.ru поздравляет всех с Новым годом и Рождеством!
6 января 2020 в 11:09
Друзья! С 29.06.2018 по 17.07.2018 я в отъезде. Ваши заказы не останутся без внимания и будут обработаны и высланы по приезду в Питер.
29 июня 2018 в 11:01
Мартин Ланселот Барр. Часть 2
На протяжении четырех десятилетий карьера Барра была сосредоточена на Jethro Tull. Когда он записал на виниловые пластинки первый альбом Stand Up, то сказал: «Ужас был в том, что я только что присоединился к группе. И когда я был принят, а альбом стал успешным, то во мне появилась уверенность, как будто я был в своей тарелке. В следующем альбоме, Aqualung, который имел мировой успех, Мартин был более уверенным, заявив, что вся группа внесла огромный вклад в создание альбома».
В последующий период, его соло виртуозно смешивается с классической музыкой, как в «Minstrel in the Gallery», где в первом треке длительность его соло-партии составляет четыре минуты. Мартин заявил, что большая часть материала из каталога Jethro Tull была написана им самим и Яном Андерсоном. Ян писал стихи и давал идеи по написанию музыки. Любопытно, что его любимый альбом Jethro Tull является наиболее спорным в карьере группы. О своей работе с Jethro Tull Мартин также заявил: «Я вполне доволен моей игрой на записи альбома. С Яном и Дэйвом Пеггом работа в студии длилась в течение двух месяцев, так что я имел достаточно времени, чтобы вложить себя в этот альбом». Виниловые пластинки этого альбома разошлись большим тиражом.
Инструменты
Вплоть до середины 70-х Мартин Барр в основном играет на гитаре Gibson Les Paul и специально сделал на инструменте плектры, которые были тяжелее, чем обычно. Он также использовал Fender Stratocaster. Он предпочитал работать напрямую с усилителем Hiwatt с обычными двумя 4x12 колонками 100-ваттной мощности, используя минимальное количество педалей для эффектов. В конце концов, его гитара Les Paul стала настолько ценной для него, что он перестал ее брать на гастроли и начал использовать Hamers в качестве сценического инструмента. Впоследствии Барр при работе с Томом Андерсоном играл на гитаре Ibanez. В настоящее время он играет на Paul Reed Smith RS 513, а на записях для виниловых пластинок и на концертах для создания эффектов использует крошечный 18 Вт усилитель Hughes & Kettner Tube Meister.
Сольная карьера
В 1990-х Барр стал выступать в качестве сольного исполнителя и записал пять альбомов: A Summer Band (1992), A Trick of Memory (1994), The Meeting (1996), Stage Left (2003) и Away With Words (2013). В этих записях Барр сочетал элементы рока с классической музыкой. На одном треке альбома 1994 года Барр играет на гитаре, подаренной ему другом Марком Мэнчина. В альбоме King Crimson Мартин играет на саксофоне, а в паре завершающих треков звучит орган Hammond Энди Гиддингса.