- Jazz / Blues / Bossa Nova
- Disco / Funk / Pop
- Rock / Pop-Rock / Classic Rock
- Alternative rock / Indie / Punk
- Progressive / Psychedelic / Avantgard
- Metal / Hard / Heavy
- Synth-Pop / Industrial
- Experimental / Electronic
- World / Folk / Reggae
- Techno / House / Trance
- Hip-Hop / R'n'B
- Classical
- Советские / Российские
- Soundtracks (OST) / Разное
- Распродажа
- Скачать каталог пластинок
Подписка
Наши группы
Редкие пластинки
Цветные пластинки
Распродажа
Запечатанные
Новостная лента
Друзья! VinylEffect.ru поздравляет вас всех с Новым годом и Рождеством!
30 декабря 2020 в 23:17
Дорогие друзья! VinylEffect.ru поздравляет всех с Новым годом и Рождеством!
6 января 2020 в 11:09
Сью Дрэхэм. Часть 1
Сью Дрэхэм (родилась 17 августа 1949 года в Окленде, штат Калифорния, умерла 11 апреля 2013 года в Верии, Кентукки) - американская скрипачка, которая может похвастаться более чем сорокалетней музыкальной карьерой в США и Великобритании. Она выросла в Северном Окленде. Посещая начальную школу Перальта с восьми лет, Сью уже в одиннадцать лет брала свои первые частные уроки игры на скрипке. Также она посещала Claremont Jr. High и окончила Окладнскую высшую техническую школу в 1967 году.
Будучи классической скрипачкой, Дрэхэм увлекалась многими другими жанрами и записывала альбомы с группами, играющими фолк-джаз, ирландскую и британскую фолк-музыку, которые имели коммерческий успех в магазинах пластинок. Еще в самом начале своей карьеры Сью уделяла особое внимание кельтской скрипке. Но Дрэхэм прежде всего была скрипачкой и никогда не теряла связь со своим классическим образованием. Это доказывает ее участие в составе симфонического оркестра Беркли и работа в женской филармонии Bay Area, а также в университетском камерном хоре Беркли. Она также сыграла в американской премьере Фрэнка Заппы (экспериментальная оркестровая пьеса). Виолончелист и композитор Гаэль Алкок, с которым она исполнила одну из частей пьесы, сказал о ней так: «экстраординарный скрипач». Пьеса Фрэнка Заппы была записана на LP и поступила в магазин пластинок – продажи были успешными.
В конце 1960-х Дрэхэм переехала в North Oakland house, хорошо известный в музыкальном сообществе Bay Area и в среде музыкантов назывался просто «Colby Street». Этот шаг оказался решающим в плане ее музыкальной карьеры, потому что она превратилась из академического в «уличного» скрипача. В своей краткой биографии, которая сопровождала альбом Farms, Дрэхэм дает некоторые объяснения такого перехода: «Я жила в районе около Bay Area большую часть своего детства, и наша семья жила бедно, хотя мы часто заходили в магазин пластинок. Я уговорила родителей, чтобы они купили мне скрипку и оплачивали частные уроки. Мне тогда было восемь лет, и я училась в начальной школе. Так продолжалось три года. Я забросила скрипку, когда мне было четырнадцать, и не прикасалась к ней до тех пор, пока мне не исполнилось 19 лет. Я переехала в Colby Street, когда мне было восемнадцать лет. Именно там я встретила Джима Бэмфорда. Он научил меня первой мелодии на скрипке – она отличалась от классической скрипичной музыки, которую я знала. Это было в 1967 году.