- Jazz / Blues / Bossa Nova
- Disco / Funk / Pop
- Rock / Pop-Rock / Classic Rock
- Alternative rock / Indie / Punk
- Progressive / Psychedelic / Avantgard
- Metal / Hard / Heavy
- Synth-Pop / Industrial
- Experimental / Electronic
- World / Folk / Reggae
- Techno / House / Trance
- Hip-Hop / R'n'B
- Classical
- Советские / Российские
- Soundtracks (OST) / Разное
- Распродажа
- Скачать каталог пластинок
Подписка
Наши группы
Редкие пластинки
Цветные пластинки
Распродажа
Запечатанные
Новостная лента
Друзья! VinylEffect.ru поздравляет вас всех с Новым годом и Рождеством!
30 декабря 2020 в 23:17
Дорогие друзья! VinylEffect.ru поздравляет всех с Новым годом и Рождеством!
6 января 2020 в 11:09
Друзья! С 29.06.2018 по 17.07.2018 я в отъезде. Ваши заказы не останутся без внимания и будут обработаны и высланы по приезду в Питер.
29 июня 2018 в 11:01
Сэнди Денни. Часть 2
В начале 70-х она бросила учебу в художественном училище и посвятила все свое время музыке. В то время как она выступала в фолк-клубе «Трубадур», один из членов Strawbs услышал ее, и в 1967 году Денни была приглашена в группу. Она записала с ними один альбом в Дании, который был выпущен с опозданием в 1973 году, All Our Own Work.
После выхода альбомов с Алексом Кэмпбеллом и Джонни Сильво Денни, которые с успехом продавались магазине пластинок, задумалась о развитии себя в качестве вокалистки и охвате более широкой аудитории, чтобы иметь возможность продемонстрировать свое творчество в полную силу. Она сказала: «Я хотела делать что-то большее с моим голосом». После недолгой работы с Strawbs Денни не была убеждена, что они могли бы предоставить ей такую возможность, и поэтому она прекратила отношения с группой.
Fairport Convention проводила прослушивания в мае 1968 года для замены певицы после ухода Джуди Дайбл после их дебютного альбома, и Дэнни стала очевидным выбором. По словам члена группы Саймона Никола, ее очевидная индивидуальность и музыкальность позволили ей выделиться среди других претендентов, «как чистому стакану в раковине, полной грязной посуды». Начиная с What We Did on Our Holidays, первого из трех альбомов, которые она сделала с группой в конце шестидесятых, Денни приписывают обращения Fairport Convention к традиционному британскому фолк-репертуару, и, таким образом, она рассматривается как ключевая фигура в развитии британского фолк-рока.
Денни покинула Fairport Convention в декабре 1969 года, чтобы более полно отдаться сочинению своих собственных песен, поняв, что ее сольные вещи хорошо продаются в магазине пластинок. С этой целью она создала собственную группу, Fotheringay, в состав которой вошел ее будущий муж, австралиец Тревор Лукас, бывший участник группы Eclection. Они создали один одноименный альбом, Fotheringay, в который входили восьмиминутная версия традиционной «Banks of the Nile», и несколько оригинальных композиций Денни, среди которых «The Sea» и «Nothing More». (Последняя стала ее первой композицией исполненной на рояле, который впоследствии должен был стать ее основным инструментом.) Группа была распущена, когда продюсер Джо Бойд ушел, чтобы устроиться на работу в Warner Brothers в Калифорнии.
В результате она вернулась к записи своего первого сольного альбома The North Star Grassman and the Ravens, права на продажу которого выкупил один британский магазин пластинок. Выпущенный в 1971 году, альбом отличается своей неуловимой лирикой и нестандартной гармонией. Основными хитами стали «Late November», вдохновленная смертью участника группы Fairport Мартина Ламбла, и «Next Time Around», криптограмма о Джексоне Фрэнке, один из ее многочисленных портретов.