- Jazz / Blues / Bossa Nova
- Disco / Funk / Pop
- Rock / Pop-Rock / Classic Rock
- Alternative rock / Indie / Punk
- Progressive / Psychedelic / Avantgard
- Metal / Hard / Heavy
- Synth-Pop / Industrial
- Experimental / Electronic
- World / Folk / Reggae
- Techno / House / Trance
- Hip-Hop / R'n'B
- Classical
- Советские / Российские
- Soundtracks (OST) / Разное
- Распродажа
- Скачать каталог пластинок
Подписка
Наши группы
Редкие пластинки
Цветные пластинки
Распродажа
Запечатанные
Новостная лента
Друзья! VinylEffect.ru поздравляет вас всех с Новым годом и Рождеством!
30 декабря 2020 в 23:17
Дорогие друзья! VinylEffect.ru поздравляет всех с Новым годом и Рождеством!
6 января 2020 в 11:09
Друзья! С 29.06.2018 по 17.07.2018 я в отъезде. Ваши заказы не останутся без внимания и будут обработаны и высланы по приезду в Питер.
29 июня 2018 в 11:01
Small Faces. Часть 1
Английская рок-группа из Лондона Small Faces была основана в 1965 году ее членами Стивом Мариоттом, Ронни Лейном, Кенни Джонсом и Джимми Уинстоном, хотя к 1966 году Уинстон был заменен Яном Маклейганом в качестве клавишника группы.
Группа запомнилась, как одна из самых известных и влиятельных ультрасовременных групп 1960-х годов. С незабываемыми хитами, такими как «Itchycoo Park», «Lazy Sunday», «All or Nothing», «Tin Soldier», и их концептуальным альбомом Ogdens' Nut Gone Flake, они позже превратилась в одну из самых успешных психоделических групп в Великобритании (со множеством виниловых пластинок), прежде чем распались в 1969 году. После того, как Small Faces была расформирована, Мариотт сформировал Humble Pie, а остальные три члена соединились с Ронни Вудом в качестве гитариста и Родом Стюартом, как их вокалистом, и новый состав был переименован в Faces. Возрожденная версия оригинальной Small Faces просуществовала с 1975 по 1978 год.
Small Faces также признана, как одна из групп, оказавших самое большое влияние на движение брит-поп 1990-х годов. Несмотря на то, что группа была вместе всего четыре года в их первоначальном воплощении, музыкальные произведения Small Faces с середины до конца шестидесятых годов остаются одними из самых признанных в британской ультрасовременной и психоделической музыке той эпохи, а их виниловые пластинки считаются коллекционной рекостью.
Истоки (1965)
Лейн и Мариотт встретились в 1965 году, в то время когда Мариотт работал в J60 Music Bar в Manor Park, в Лондоне. Лейн пришел со своим отцом Стэном купить бас-гитару, они разговорились с Мариоттом, купили бас-гитару и после работы он пришел в дом Марриотта послушать записи. Они пригласили в свой коллектив друзей Кенни Джонса и Джимми Уинстона (Джеймс Эдвард Уинстон родился 20 апреля 1945 года в Стратфорде, восточной части Лондона), который переключился с гитары на орган. Они быстро прогрессировали от репетиций в отеле The Ruskin Arms (который принадлежал родителям Уинстона) в Manor Park, Лондон, и концертов в ветхих пабах, до полупрофессиональных выступлений в клубах. Группа выбрала название Small Faces по нескольким причинам, одной из которых был маленький рост всех членов.
Ранний репертуар группы включал в себя классические произведения R&B и соул, такие как «Jump Back», «Please Please Please» Джеймса Брауна, «You've Really Got a Hold on Me» Смоки Робинсона и «Stand by Me» Бена Кинга. Группа также исполнила две оригинальные композиции Мариотта и Лейна, быструю и громкую «Come on Children» и супербыструю песню «E too D», в которой Мариотт продемонстрировал свои значительные вокальные способности в стиле своих кумиров, Отиса Реддинга и Бобби Бленда. Композиция «E too D», которая появилась на первой виниловой пластинке Small Faces, названа в честь гитарных аккордов. На американских концертных альбомах трек носил название «Running Wild». Уникальный и мощный голос Мариотта привлекал возрастающее внимание. Певица Элки Брукс была поражена вокальным мастерством и сценическим поведением Мариотта, и рекомендовала группу владельцу местного клуба, Морису Кингу. Под впечатлением Кинг начал находить им работу в Лондоне и за его пределами. Их первый из загородных концертов был в рабочем мужском клубе в Шеффилде. Поскольку толпа слушателей, в основном, состояла из трудных подростков и пьющих рабочих, группу «попросили» после трех песен. Подавленные, они буквально влетели в мод-ориентированный King Mojo Club поблизости (который принадлежал молодому Питеру Стрингфеллоу) и предложили выступать бесплатно. Они играли свой репертуар, который не оставил равнодушными местных посетителей. Во время решающего выступления в Cavern Club на Лестер-сквер, они были решительно поддержаны Сонни и Шер, живших в то время в Лондоне.