Подписка


Наши группы

Редкие пластинки

Цветные пластинки

Распродажа

Запечатанные

Новостная лента

С Новым 2021-м годом!

Друзья! VinylEffect.ru поздравляет вас всех с Новым годом и Рождеством!

30 декабря 2020 в 23:17
С Новым 2020 годом и Рождеством!

Дорогие друзья! VinylEffect.ru поздравляет всех с Новым годом и Рождеством!

6 января 2020 в 11:09
Июнь-Июль 2018

Друзья! С 29.06.2018 по 17.07.2018 я в отъезде. Ваши заказы не останутся без внимания и будут обработаны и высланы по приезду в Питер.

29 июня 2018 в 11:01

Wardell Quezergue

Wardell Quezergue, Уорделл Куэзерг (12 марта 1930 - 6 сентября 2011) – американский аранжировщик, продюсер, музыкант и руководитель джаз-оркестра, известный среди музыкантов Нового Орлеана как «Creole Beethoven». Уорделл родился в музыкальной семье, где отец, Сидни Куэзерг-старший, был гитаристом. Уорделл был младшим из братьев: Сидни Куэзерга-младшего, Лео Куэзерга и Олдена Куэзерга. Его старшие два брата, Сидни (труба) и Лео (ударные) также были джазовыми музыкантами.

После участия в группе Дейва Варфоломея в конце 1940-х годов и выступлений в качестве армейского музыканта в Корее в середине 1950-х он проявил себя как бэндлидер своего коллектива Royal Dukes of Rhythm. Он также работал в качестве аранжировщика коллектива музыкантов Нового Орлеана, включая группы Professor Longhair и Fats Domino.

В 1964 году он сформировал лейбл Nola Records, а сингл «Barefootin» Роберта Паркера достиг второго места в R&B чарте. Другими музыкантами, которые записывались на Nola Records, были Эдди Бо, Вилли Tee и Смоки Джонсон. Позже Уорделл записал синглы Кинга Флойда «Groove Me» и Джен Кнайт «Mr. Big Stuff». Когда крупные лейблы, в том числе Stax и Atlantic, первоначально отклонили их как некоммерческие, Stax в конечном счете выпустил «Mr. Big Stuff», после чего он стал самым продаваемым и самым успешным релизом на лейбле Stax (в настоящее время купили пластинку более 3 миллионов меломанов). Продажи этого сингла были лучше, чем записи Отиса Реддинга, Sam & Dave и других записей на Stax. «Groove Me» был выпущен на лейбле Chimneyville. Хит имел огромный успех, поскольку собрал для записи многих известных музыкантов, таких как Этта Джеймс и Том Пети. Уорделл Куэзерг в обоих хитах был клавишником. Куэзерг также написал и сделал аранжировку песни Дороти Мур «Misty Blue», которая стала крупнейшей продажей лейбла Malaco. В тоже время Уорделл по просьбе Берри Гордии делал аранжировки для Стиви Уандера и других музыкантов Motown, купить пластинки которых было много желающих.

В результате этих успехов, навыки Куэзерга в качестве аранжировщика и студии Malaco стали востребованы в 1970-х и ними воспользовались самые разные музыканты, такие как Пол Саймон, Вилли Нельсон и Би Би Кинг. Он также работал с Г.С. Кэмероном, бывшим солистом группы The Spinners (хит «It's A Shame»), группами The Temptations, The Pointer Sisters и многими другими.

Уорделл Куэзерг продюсировал и аранжировал альбом обладателя Grammy Доктора Джона «Goin' Back to New Orleans» в 1992 году. Имея награды, он уже в качестве композитора и дирижера в 2000 году создал композицию «A Creole Mass», опираясь на свой опыт в корейской войне, купить пластинку с этой записью считается большой удачей.

В 2005 году Уорделл был удостоен звания «Best Produced CD of the Year» (от нью-йоркского общества блюза и джаза) за свои первые сессии с певцом Уиллом Портером. Также номинантами Blues Foundation стали его сессии с Билли Престоном, Лео Ноцентелли, Луизианским филармоническим струнным оркестром и лучшими музыкантами города Нола. Диск был награжден 4 звездами по AMG, а Уорделл охарактеризовал его как «лучшие отзывы в моей карьере».

К 2005 году он ослеп и потерял большую часть своих вещей в результате урагана Катрина. В 2006 году прошли благотворительные концерты в его честь, во главе с Доктором Джоном при поддержке других ведущих музыкантов, в том числе группы Mike Mills.

В мае 2009 года Уорделл Куэзерг получил почетную докторскую степень Университета Лойолы Нового Орлеана за его самоотверженную преданность делу улучшения карьеры других, оставаясь на заднем плане; за его преданность учить других, особенно молодых, устремленных музыкантов города. Многие ведущие музыканты Нового Орлеана называют его «мой учитель» за его вклад в музыкальную жизнь города, особенно в 60-х и 70-х годах, когда миру стала известна музыка Нового Орлеана.

Советуем посмотреть пластинки