- Jazz / Blues / Bossa Nova
- Disco / Funk / Pop
- Rock / Pop-Rock / Classic Rock
- Alternative rock / Indie / Punk
- Progressive / Psychedelic / Avantgard
- Metal / Hard / Heavy
- Synth-Pop / Industrial
- Experimental / Electronic
- World / Folk / Reggae
- Techno / House / Trance
- Hip-Hop / R'n'B
- Classical
- Советские / Российские
- Soundtracks (OST) / Разное
- Распродажа
- Скачать каталог пластинок
Подписка
Наши группы
Редкие пластинки
Цветные пластинки
Распродажа
Запечатанные
Новостная лента
Друзья! VinylEffect.ru поздравляет вас всех с Новым годом и Рождеством!
30 декабря 2020 в 23:17
Дорогие друзья! VinylEffect.ru поздравляет всех с Новым годом и Рождеством!
6 января 2020 в 11:09
Друзья! С 29.06.2018 по 17.07.2018 я в отъезде. Ваши заказы не останутся без внимания и будут обработаны и высланы по приезду в Питер.
29 июня 2018 в 11:01
Из истории винила
Компания Okeh (произносится как okay – «хорошо») была основана Отто Хайнеманом (Otto K.E. Heinemann, 1877-1965), немецко-американским менеджером американского филиала, принадлежащего немецкой Odeon Records. Когда мировая война бушевала в Европе, Хайнеман подумал, что лучше иметь американскую компанию. Он зарегистрировал Otto Heinemann Phonograph Corporation в 1916 году, основал свою собственную студию звукозаписи, цех по производству грампластинок в Нью-Йорке, и представил линию компании для открытой продажи записей в сентябре 1918 года. Хайнеман образовал название рекорд-лейбла «Okeh» из своих инициалов; ранние этикетки для дисков носили имя OkeH.
Первые диски имели вертикальную резку. В 1919 Okeh перешли на боковой способ резки, метод записи звука, более привычный для записи диска. В том же году название компании было изменено на General Phonograph Corporation. И меломаны, купившие пластинки, видели теперь на этикетках новое название - OKeh. Обычные 10-дюймовые диски стоили 75 центов каждый, 12-дюймовые диски - $1,25. Музыкальным директором компании был Фред Хагер, который также выступал под псевдонимом «Milo Rega» (его отчество и фамилия в обратном порядке).
Okeh начал выдачу популярных песен, танцевальных мелодий, как и другие лейблы, но Хайнеман также хотел экспериментировать с музыкой для аудиторий, которыми пренебрегали большие звукозаписывающие компании. Okeh производил линии записей на немецком, чешском, польском, шведском и идише для иммигрантских общин США.
В 1920 году записи афроамериканской блюзовой певицы Мами Смит стали неожиданным хитом от Okeh. Компания воспринимается значительной, открыв рынок для блюзовых и джазовых афроамериканских артистов. Затем Okeh открыла звукозаписывающую студию в Чикаго, штат Иллинойс, являвшимся центром джаза в 1920-е годы. Многие любители музыки покупали пластинки классических джазовых исполнителей, таких как Кинг Оливер, Люсиль Боган, Сидней Беше, Хэтти Макдэниел, Луи Армстронг и Дюк Эллингтон, которые были записаны Okeh.
Релизы Okeh были редкими после 1932 года, хотя лейбл просуществовал до 1935 года. Columbia снова возродила его в 1940 г. после того, как они потеряли право на имя Vocalion и держала ее до 1946 года. В 1951 году он возродился вновь и использовался эпизодически до 1990-х годов. В 1953 году Okeh была передана вновь созданной Epic Records сделавшей Okeh эксклюзивной этикеткой ритм-энд-блюза. Среди артистов, во время «поп»-фазы Okeh 50-х и 60-х гг., были Джонни Рэй, Маленький Джо и The Thrillers.
Во многом успех Okeh в 1960-х зависел от производителя Карла Дэвиса и композитора Кертиас Мэйфилда. После того как они покинули лейбл (из-за споров с главой Epic/Okeh Леном Леви), Okeh постепенно исчезла из продаж. Дэвис перешел на Brunswick Records и сделал его ведущим музыкальным лейблом соула.
В 1994 году Sony Music возобновила этикетку Okeh в качестве нового блюзового лейбла. В течение первого года, в рамках празднования возобновления, поклонники смогли купить пластинки с синглами G. Love, Popa Chubby и Keb' Mo, которые были выпущены на 10-дюймовом виниле. К 2000 году лейбл Okeh снова ушел на пенсию, и G. Love и Special Sauce были перенесены на Epic.