- Jazz / Blues / Bossa Nova
- Disco / Funk / Pop
- Rock / Pop-Rock / Classic Rock
- Alternative rock / Indie / Punk
- Progressive / Psychedelic / Avantgard
- Metal / Hard / Heavy
- Synth-Pop / Industrial
- Experimental / Electronic
- World / Folk / Reggae
- Techno / House / Trance
- Hip-Hop / R'n'B
- Classical
- Советские / Российские
- Soundtracks (OST) / Разное
- Распродажа
- Скачать каталог пластинок
Подписка
Наши группы
Редкие пластинки
Цветные пластинки
Распродажа
Запечатанные
Новостная лента
Друзья! VinylEffect.ru поздравляет вас всех с Новым годом и Рождеством!
30 декабря 2020 в 23:17
Дорогие друзья! VinylEffect.ru поздравляет всех с Новым годом и Рождеством!
6 января 2020 в 11:09
Друзья! С 29.06.2018 по 17.07.2018 я в отъезде. Ваши заказы не останутся без внимания и будут обработаны и высланы по приезду в Питер.
29 июня 2018 в 11:01
Small Faces. Часть 2
Группа подписала контракт на менджмент с импресарио Доном Арденом, и он в свою очередь подписал контракт с Decca Records. Они выпустили ряд высокоэнергичных синглов в стиле мод и соул на этом лейбле. Их дебютным синглом в 1965 году был «Whatcha Gonna Do About It», ставший хитом в топ-чарте синглов Великобритании. Мариотту и Лейн приписывают важную роль в создании песни «заимствованию» гитарных риффов из «Everybody Needs Somebody To Love» Соломона Берка. Тексты были написаны участником группы Drifters Яном Самвелом (который написал, пожалуй, первую британскую по-настоящему рок-н-ролльную композицию «Move It»).
Группа не в состоянии извлечь выгоду из успеха их первого сингла и последующего сингла, который был написан Мариоттом и Лейном, бескомпромиссного «I've Got Mine». Группа появилась в качестве себя самой в криминальном фильме 1965 года под названием «Dateline Diamonds» с Кеннетом Коупом в главной роли в качестве менеджера группы, где играла свой второй сингл. Арден надеялся, что песня группы получит огласку, благодаря кино. Однако релиз фильма в Великобритании был отложен, и «I've Got Mine» впоследствии не попал в чарты, несмотря на получение хороших отзывов, хотя хорошо раскупался на виниловых пластинках.
Вскоре после этого Джимми Уинстон вышел из группы из-за личностных столкновений с остальной частью группы и отсутствия музыкального таланта. В интервью 2000 года Кенни Джонс заявил: причиной увольнения из группы Уинстона было то, что «он хотел прыгнуть выше своей головы и пытался конкурировать со Стивом Мариоттом». Уинстон был заменен Яном Маклейганом, чей талант клавишника и миниатюрное телосложение отлично вписались в группу.
Новый состав Small Faces попал в чарты с их третьим синглом, «Sha-La-La-La-Lee», выпущенным 28 января 1966 года. Он был написан для группы Мортом Шуманом (который написал много великих синглов для Элвиса Пресли, в том числе «Viva Las Vegas») и популярным английским артистом и певцом Кенни Линчем. Песня была хитом в Великобритании, под номером три в британском чарте синглов. Их первый альбом «Small Faces», выпущенный 11 мая 1966 года, также имел значительный успех. С каждым успехом в чартах росла и их популярность, Small Faces стали завсегдатаями на британских телевизионных поп шоу, таких как Ready Steady Go! и Top of the Pops, а также непрерывно гастролировали в Великобритании и Европе и записывали виниловые пластинки. Их популярность достигла пика в августе 1966 года, когда «All or Nothing», их пятый сингл, попал в верхнюю часть британских чартов. Согласно Мариотту, он написал песню о своем разрыве со своей бывшей невестой Сьюзан Оливер (этот сингл был выпущен в США на лейбле RCA Victor). На волне успеха «All or Nothing», они настроились на тур по Америке с Lovin Spoonful и Mamas&Papas. Однако эти планы пришлось отложить после просочившихся деталей недавнего осуждения Яна Маклейгана за наркотики.
К 1966 году, несмотря на то, что у группы были одни из самых кассовых живых выступлений в стране, выпущено много успешных синглов, в том числе четыре хита попавших в британский чарт Top 10, и записывались виниловые пластинки, финансово группа ничего не имела. После скандального противостояния с пресловутым Доном Арденом, который пытался утверждать, что все члены группы употребляли наркотики, и что шестой сингл группы «My Mind's Eye» был по существу демо (и который был издан без согласия группы), они порвали и с Арденом, и с Decca.
Им практически сразу предложили контракт с вновь созданным лейблом Immediate, образованным экс-менеджером Rolling Stones Эндрю Луг Олдхэмом. Учитывая виртуальный счет, открытый в Olympic Studios в Барнсе, Лондон, группа быстро прогрессировала, работая в тесном сотрудничестве с Глином Джонсом.