- Jazz / Blues / Bossa Nova
- Disco / Funk / Pop
- Rock / Pop-Rock / Classic Rock
- Alternative rock / Indie / Punk
- Progressive / Psychedelic / Avantgard
- Metal / Hard / Heavy
- Synth-Pop / Industrial
- Experimental / Electronic
- World / Folk / Reggae
- Techno / House / Trance
- Hip-Hop / R'n'B
- Classical
- Советские / Российские
- Soundtracks (OST) / Разное
- Распродажа
- Скачать каталог пластинок
Подписка
Наши группы
Редкие пластинки
Цветные пластинки
Распродажа
Запечатанные
Новостная лента
Друзья! VinylEffect.ru поздравляет вас всех с Новым годом и Рождеством!
30 декабря 2020 в 23:17
Дорогие друзья! VinylEffect.ru поздравляет всех с Новым годом и Рождеством!
6 января 2020 в 11:09
Друзья! С 29.06.2018 по 17.07.2018 я в отъезде. Ваши заказы не останутся без внимания и будут обработаны и высланы по приезду в Питер.
29 июня 2018 в 11:01
Основатель чикагского блюза. Часть 2
Диксон подписал с Chess Records контракт, но как музыкант записывался мало, поскольку принимал больше активное участие в административных вопросах лейбла. К 1951 году, будучи штатным работником Chess Records, он выступал в качестве продюсера, сессионного музыканта и автора песен. Он также в Chess Records занимался проверкой записей. Его отношения с лейблом иногда были напряженными, хотя он оставался с Chess Records с 1948 г. до начала 1960-х годов. За это время производительность и влияние Диксона были удивительными. С конца 1956 года и до начала 1959 года он работал с аналогичной производительностью с Cobra Records, где выпустил первые синглы для Отиса Раша, Magic Sam и Бадди Гайя. Позже он записывал на Bluesville Records. С конца 1960-х годов и до середины 1970-х годов Диксон работал на собственном рекорд-лейбле, Yambo Records, вместе с двумя вспомогательными звукозаписывающими компаниями: Supreme и Spoonful. В 1971 году он выпустил свой альбом на Yambo, а также виниловые пластинки МакКинли Митчелла, Лаки Питерсона и других.
Единомышленники Вили
Диксон считается одной из ключевых фигур в создании чикагского блюза. Он работал с Чаком Берри, Мадди Уотерс, Хаулином Вулфом, Little Milton, Отисом Рашем, Бо Диддли, Joe Louis Walker, Sonny Boy Williamson, Koko Taylor, Эдди Бойдом, Little Walter, Джимми Уизерспуном, Вилли Мабона, Мемфисом Слимом, Washboard Sam, Джимми Роджерсом, Сэмом Лейей и другими. Его игра была на высоком уровне. Он появляется на многих ранних записях Чака Берри, удостоверяя свою связь между блюзом и зарождением рок-н-ролла.
Диксон запомнился, в основном, как автор песен. Его самый главный подарок - блюз, заключался в реконструкции архаичных традиционных южных мотивов и в современных аранжировках более ранних записей (например, Чарли Патона), мастерски объединяя блюз и поп-музыку и записывая виниловые пластинки.
Британские R&B-группы 1960-х годов для вдохновения постоянно опирались на песенный репертуар Диксона. В декабре 1964 года The Rolling Stones достигла первого места в чарте синглов Великобритании с кавер-версией «Little Red Rooster» Диксона. К концу шестидесятых песни и производственные работы Диксона отошли на задний план, чтобы с помощью его организаторских способностей собрать всех звезд, все чикагские блюзовые коллективы для работы в Европе.
Сражения за авторские права
В последние годы жизни Вилли Диксон стал неутомимым послом блюза и активным сторонником защиты своей практики, основав Blues Heaven Foundation. Организация работала для сохранения блюзового наследия и обеспечения авторских прав и лицензий блюзовых музыкантов, которые пели в прошлом. Говоря простым языком, который был отличительной чертой его песен, Диксон утверждал, что «блюз - это корни, а другая музыка является его плодами. Лучше сохранить корни живыми, потому что это означает лучшие плоды. Пока жива американская музыка, будет жив и блюз». В 1977 году недовольные ставкой роялти от ARC Music, он и Мадди Уотерс подали в суд на Chess, собственную издательскую компанию, а на средства, вырученные от иска, создали Hoochie Coochie Music. В 1987 году у Диксона было внесудебное урегулирование с Led Zeppelin за плагиат, в отношении их использования его музыки «Bring it on Home» и его стихов к композиции «You Need Love» (1962 г.) для их трека «Whole Lotta Love».
Здоровье Диксона ухудшилось в течение семидесятых и восьмидесятых, в первую очередь, из-за длительного диабета. В конце концов, одну ногу пришлось ампутировать. Диксон был принят в Blues Foundation и в Зал Славы блюза в 1980 году. В 1989 году он также стал обладателем Грэмми за виниловую пластинку Hidden Charms.