Подписка


Наши группы

Редкие пластинки

Цветные пластинки

Распродажа

Запечатанные

Новостная лента

С Новым 2021-м годом!

Друзья! VinylEffect.ru поздравляет вас всех с Новым годом и Рождеством!

30 декабря 2020 в 23:17
С Новым 2020 годом и Рождеством!

Дорогие друзья! VinylEffect.ru поздравляет всех с Новым годом и Рождеством!

6 января 2020 в 11:09
Июнь-Июль 2018

Друзья! С 29.06.2018 по 17.07.2018 я в отъезде. Ваши заказы не останутся без внимания и будут обработаны и высланы по приезду в Питер.

29 июня 2018 в 11:01

Производитель звукозаписей высочайшего качества. Часть 2

Период 1950-х и 1960-х годов был общим для звукозаписывающих компаний в плане тяжелых записей на virgin- виниле. Позже, из-за нефтяного кризиса и экономического спада 1970-х годов, стоимость пластинок увеличилась. Как результат, чтобы покупали пластинки, рекорд-лейблы решили перейти на винил из переработанного материала, который содержал примеси. Это привело к релизам, выдававшим шипение, щелчки и высокий уровень поверхностного шума. Кроме того, при мастерингах инженеры часто шли на компромисс в отношении звука с оригинальной ленты, применяя некоторые выравнивания, сжатие динамического диапазона и ограничение скорости канавки при резке записи для того, чтобы гарантировать проигрывание альбома даже на потребительском оборудовании низкого уровня. Качество звука также могло различаться в зависимости от производственного цикла или географического региона, так как матрицы пластинок нарезались с лент разных поколений.

В 1977 году Mobile Fidelity начал предлагать линию пластинок с оригинальными мастер-записями - переизданными популярными рок и поп альбомами. Все эти альбомы были вырезаны на 1/2 скорости с оригинальных пленок без использования сжатия или ограничения скорости (однако выравнивание все же применялось). Записи затем записывались на SuperVinyl компании JVC. Конверты для грампластинки обрабатывали глянцем, а на плотный картон и пластмассовый вкладыш конверта наносили подробные иллюстрации-репродукции и меломаны могли уже купить пластинки со звукозаписями высочайшего качества.

Изначально компания находилась в городе Верадэйле, Вашингтон (пригород Спокан). Первые четыре пластинки MFSL этой серии были поп-оркестровыми композициями в исполнении Mystic Moods Orchestra. В этих альбомах также широко применялись натуральные звуковые эффекты. После этого MFSL несколько изменяет курс, предлагая в основном пластинки с известными рок, поп и джаз титулами, имеющими лицензии крупных звукозаписывающих компаний. Первым из них был альбом «Crime of the Century», вышедший на A&M Records в 1974 году. Другой ранний успех - Katy Lied (1975) группы Steely Dan по лицензии ABC Records.

В 1978 году MFSL переехал в Чатсворт (окрестность Лос-Анджелеса). В 1979 году Герберт А. Белкин, адвокат в музыкальной индустрии, который ранее работал в ABC Records и Capitol Records, купил компанию у Брэда Миллера. MFSL достиг большого признания и одобрение после выпуска таких изданий как «Breezin'» (1976 г.) Джорджа Бенсона, второго одноименного альбома Fleetwood Mac (1975 г.). Альбом «Dark Side of the Moon» (1974) группы Pink Floyd был самым большим успехом лейбла в этот период, когда он был переиздан на виниле в серии Original Master Recording в 1979 году – тогда резко возросло количество желающих купить пластинку.

Релизы MFSL получили повышенное внимание общественности в 1981 году, когда компания выпустила бокс-сет из записей The Beatles. Он включал все 13 оригинальных британских версий альбомов, записанных с оригинальных мастер-лент Abbey Road Studio (за исключением Magical Mystery Tour (1967 г.), запись которого была получена из копии оригинальной ленты US Capitol). Этот проект был первым и единственным разом, когда мастер-пленки The Beatles навсегда покинули Abbey Road studios.

После бокс-сета из записей The Beatles последовали аналогичные бокс-сеты Фрэнка Синатры и The Rolling Stones. В дополнение к обычным LP-релизам и бокс-сетам, MFSL также выпустил восемь UHQR (Ultra High Quality Record) названий на LP. Каждый из бокс-сетов ограничен числом записей, не превышающих 5000 копий, которые были индивидуально пронумерованы. Пластики UHQR были нарезаны на тяжеловесном (200 грамм) «virgin» виниле. Эти диски (наряду с предыдущими выпусками) были произведены компанией JVC в Японии.

Советуем посмотреть пластинки