- Jazz / Blues / Bossa Nova
- Disco / Funk / Pop
- Rock / Pop-Rock / Classic Rock
- Alternative rock / Indie / Punk
- Progressive / Psychedelic / Avantgard
- Metal / Hard / Heavy
- Synth-Pop / Industrial
- Experimental / Electronic
- World / Folk / Reggae
- Techno / House / Trance
- Hip-Hop / R'n'B
- Classical
- Советские / Российские
- Soundtracks (OST) / Разное
- Распродажа
- Скачать каталог пластинок
Подписка
Наши группы
Редкие пластинки
Цветные пластинки
Распродажа
Запечатанные
Новостная лента
Друзья! VinylEffect.ru поздравляет вас всех с Новым годом и Рождеством!
30 декабря 2020 в 23:17
Дорогие друзья! VinylEffect.ru поздравляет всех с Новым годом и Рождеством!
6 января 2020 в 11:09
Друзья! С 29.06.2018 по 17.07.2018 я в отъезде. Ваши заказы не останутся без внимания и будут обработаны и высланы по приезду в Питер.
29 июня 2018 в 11:01
Китти Уэллс - королева музыки кантри. Часть 2.
Китти Уэллс - 1953-1969: Пик карьеры
За «It Wasn't God Who Made Honky Tonk Angels» последовала «Paying For That Back Street Affair», в ответ на «Back Street Affair» Уэбба Пирса. Сингл достиг шестой ступеньки весной 1953 г., помогая Уэллс занять прочное место на вершине хит-парадов. Между 1953 и 1955 годами она была популярна в хит-парадах страны, и была единственной женщиной - сольной исполнительницей в то время, которая была в состоянии поддерживать свой успех. Поклонники кантри-музыки просто мечтали купить пластинку с ее песнями. В 1953 году два хита Уэллс попали в Топ-10 – «Hey Joe» и «Cheatin's A Sin». В следующем году Уэллс стала партнером Реда Фоли в дуэте «One By One», который достиг вершины в Billboard Country Chart. Песни дуэта попадали в строку хит-парадов в течение ближайших двух десятилетий, в том числе «As Long As I Live», которая достигла № 3 в 1954 году. В 1954 году у Уэллс, как сольного исполнителя, было два главных хита - «Release Me» и «Thou Shalt Not Steal» (написана Доном Эверли из Everly Brothers).
Звукозаписывающие компании не хотели выпускать альбомы женщин-исполнительниц, пока Уэллс не доказала, что люди будут покупать пластинки с их записями. Она стала первой женщиной - кантри-певицей выпустившей LP, который состоял из ее самых известных хитов. Она выпустила свой первый студийный альбом в 1957 году с Winner of Your Heart. Вскоре и остальные певицы страны стали выпускать свои пластинки в конце 1950-х и начале 1960-х годов.
«Making Believe» и «Lonely Side of Town» стали топовыми для Уэллс, однако не в журнале Billboard. «Making Believe» по праву считается одной из величайших песен в истории кантри-музыки, а окончательный вариант песни от Уэллс - на протяжении многих лет.
После того как в 1957 году Уэллс выпустила «Winner of Your Heart», последовала вереница долгоиграющих пластинок, записанных на Decca Records в период с 1957 по 1973 гг. В 1959 году было два попадания Уэллс в Топ-5 с «Amigo's Guitar» и «Mommy For A Day». Впоследствии Уэллс была удостоена награды BMI за «Amigo's Guitar».
Она продолжала вкладывать себя в свои песни на протяжении всей ее карьеры, вдохновляя других певиц страны записывать рискованный материал. Лоретта Линн была одной из ее последовательниц в этом плане, когда она записала «Don't Come A Drinkin (с Lovin' On Your Mind)» в 1967 году. Долли Партон в 1968 году записала «Just Because I'm a Woman», которая, как и «Honky Tonk Angels», ставит под сомнение двойные стандарты «мужское/женское».
Уэллс взошла в 1960-е годы на вершину с такими песнями, как «Heartbreak U.S.A.» и «Day into Night». «Heartbreak U.S.A.» достигла первой позиции в Billboard Country Chart и стала ее третьим и окончательным хитом №1. Ценители до сих пор мечтают купить пластинку с ней.
В начале 60-х годов ее карьера пошла немного вниз, но она часто продолжала попадать в Топ-10.
В 1962 году три хита Уэллс были в Топ-10 - «Will Your Lawyer Talk to God», «Unloved Wanted» и «We Missed You». В начале 1964 года альбомы Уэллс стали попадать в чарт Top Country Albums, начиная с LP «Especially for You». Некоторые из ее альбомов попали в Топ-10 в чарте. В том же году ее синглы стали возвращаться в Топ-10 с «This White Circle on My Finger» и «Password», оба из которых достигли 7 позиции в Billboard Country Chart.