Подписка


Наши группы

Редкие пластинки

Цветные пластинки

Распродажа

Запечатанные

Новостная лента

С Новым 2021-м годом!

Друзья! VinylEffect.ru поздравляет вас всех с Новым годом и Рождеством!

30 декабря 2020 в 23:17
С Новым 2020 годом и Рождеством!

Дорогие друзья! VinylEffect.ru поздравляет всех с Новым годом и Рождеством!

6 января 2020 в 11:09
Июнь-Июль 2018

Друзья! С 29.06.2018 по 17.07.2018 я в отъезде. Ваши заказы не останутся без внимания и будут обработаны и высланы по приезду в Питер.

29 июня 2018 в 11:01

Китти Уэллс - королева музыки кантри. Часть 1.

Эллен Мюриель Дисон, профессионально известная как Китти Уэллс  –  американская певица в стиле кантри. В 1952 году любители кантри-музыки могли купить пластинку с ее записью «It Wasn't God Who Made Honky Tonk Angels», ставшей хитом, который сделал ее первой женщиной – певицей в стиле кантри, вознесшейся на вершину американского хит-парада. Ее хиты держались в Топ-10 до середины 1960-х годов, вдохновляя длинный список певиц страны, которые получили известность в 1960-х годах.

Уэллс занимает шестое место среди самых успешных вокалисток в истории хит-парада США по версии журнала Billboard, согласно книге историка Джоэля Уитберна, The Top 40 Country Hits, после Долли Партон, Лоретты Линн, Рибы Макинтайр, Тэмми Винетт и Тани Такер. В 1976 г. она была введена в Country Music Hall of Fame. В 1991 году она стала третьей исполнительницей в стране после Роя Акаффа и Хэнка Уильямса, и восьмой женщиной, получившей премию Грэмми Lifetime Achievement Award. Достижения Уэллс принесли ей прозвище «Королева музыки кантри».

Первые годы жизни

Эллен Мюриэль Дисон родилась в 1919 году в Нэшвилле, став одной из немногих певцов страны, родившихся в Нэшвилле. Она начала петь в детстве, обучаясь игре на гитаре у своего отца. Будучи подростком, она начала петь с сестрами, которые выступали группой под названием Deason Sisters на местной радиостанции, начиная с 1936 года.

В возрасте 18 лет она вышла замуж за Джонни Райта, краснодеревщика, который мечтал о славе исполнителя в стиле кантри, и, в конечном счете, достигший ее как член дуэта Johnnie & Jack.

Музыкальная карьера

Уэллс пела с Райтом и его сестрой Луизой Райт. Трио гастролировало под названием Johnnie Right and the Harmony Girls. Вскоре Райт встретил Джека Энглина, впоследствии женившегося на Луизе и ставшего частью группы, которая стала известна сначала как Tennessee Hillbillies, а затем Tennessee Mountain Boys.

Райт и Уэллс выступали дуэтом, именно в это время она взяла сценический псевдоним «Китти Уэллс». Когда Энглин вернулся из армии, он и Райт сформировали дуэт Johnnie & Jack. Уэллс разъезжала с ними, иногда подпевая на бэк-вокале.

На Louisiana Hayride она выступала с дуэтом мужа. Однако не пела на их записях до подписания контракта с RCA Victor в 1949 году, когда были выпущены некоторые из ее первых синглов, включая «Death At The Bar» и «Don't Wait For The Last Minute To Pray». Хотя эти ранние записи были замечены и многие покупали пластинки, промоутеры по-прежнему не были увлечены женским вокалом, и, следовательно, Уэллс была отстранена от лейбла в 1950 году.

1952: «It Wasn't God Who Made Honky Tonk Angels»

В 1952 году, Пол Коэн, исполнительный директор Decca Records, пригласил Уэллс записать «It Wasn't God Who Made Honky Tonk Angels». Уэллс на тот момент была разочарована своими перспективами карьерного роста и рассматривала возможность выхода на пенсию, но согласилась на сессию (в студии Оуэна Брэдли 3 мая 1952) за $125. «Я не ожидала, что это будет хит», - сказала Уэллс позже.

Запись была спорной на тот момент и запрещена на многих радиостанциях. Она также была временно удалена из Grand Ole Opry. Тем не менее, меломаны покупали пластинку, и сингл взлетел летом 1952 г., в результате было продано более чем 800 тысяч его копий. Он стал первым синглом певицы, хитом номер 1 в восьмилетней истории чартов кантри-музыки, где он оставался в течение шести недель. «It Wasn't God Who Made Honky Tonk Angels» также попала в поп-чарт журнала Billboard, заняв 27 место. Благодаря этому прорыву, Уэллс получила членство в Grand Ole Opry.

Писатель Билл Фрискикс-Уоррен утверждал, что часть песни была сочетанием современной музыки со знакомой, допотопной мелодией, взятой из The Carter Family «I'm Thinking Tonight of My Blue Eyes».

Советуем посмотреть пластинки