- Jazz / Blues / Bossa Nova
- Disco / Funk / Pop
- Rock / Pop-Rock / Classic Rock
- Alternative rock / Indie / Punk
- Progressive / Psychedelic / Avantgard
- Metal / Hard / Heavy
- Synth-Pop / Industrial
- Experimental / Electronic
- World / Folk / Reggae
- Techno / House / Trance
- Hip-Hop / R'n'B
- Classical
- Советские / Российские
- Soundtracks (OST) / Разное
- Распродажа
- Скачать каталог пластинок
Подписка
Наши группы
Редкие пластинки
Цветные пластинки
Распродажа
Запечатанные
Новостная лента
Друзья! VinylEffect.ru поздравляет вас всех с Новым годом и Рождеством!
30 декабря 2020 в 23:17
Дорогие друзья! VinylEffect.ru поздравляет всех с Новым годом и Рождеством!
6 января 2020 в 11:09
Китти Уэллс - королева музыки кантри. Часть 1.
Эллен Мюриель Дисон, профессионально известная как Китти Уэллс – американская певица в стиле кантри. В 1952 году любители кантри-музыки могли купить пластинку с ее записью «It Wasn't God Who Made Honky Tonk Angels», ставшей хитом, который сделал ее первой женщиной – певицей в стиле кантри, вознесшейся на вершину американского хит-парада. Ее хиты держались в Топ-10 до середины 1960-х годов, вдохновляя длинный список певиц страны, которые получили известность в 1960-х годах.
Уэллс занимает шестое место среди самых успешных вокалисток в истории хит-парада США по версии журнала Billboard, согласно книге историка Джоэля Уитберна, The Top 40 Country Hits, после Долли Партон, Лоретты Линн, Рибы Макинтайр, Тэмми Винетт и Тани Такер. В 1976 г. она была введена в Country Music Hall of Fame. В 1991 году она стала третьей исполнительницей в стране после Роя Акаффа и Хэнка Уильямса, и восьмой женщиной, получившей премию Грэмми Lifetime Achievement Award. Достижения Уэллс принесли ей прозвище «Королева музыки кантри».
Первые годы жизни
Эллен Мюриэль Дисон родилась в 1919 году в Нэшвилле, став одной из немногих певцов страны, родившихся в Нэшвилле. Она начала петь в детстве, обучаясь игре на гитаре у своего отца. Будучи подростком, она начала петь с сестрами, которые выступали группой под названием Deason Sisters на местной радиостанции, начиная с 1936 года.
В возрасте 18 лет она вышла замуж за Джонни Райта, краснодеревщика, который мечтал о славе исполнителя в стиле кантри, и, в конечном счете, достигший ее как член дуэта Johnnie & Jack.
Музыкальная карьера
Уэллс пела с Райтом и его сестрой Луизой Райт. Трио гастролировало под названием Johnnie Right and the Harmony Girls. Вскоре Райт встретил Джека Энглина, впоследствии женившегося на Луизе и ставшего частью группы, которая стала известна сначала как Tennessee Hillbillies, а затем Tennessee Mountain Boys.
Райт и Уэллс выступали дуэтом, именно в это время она взяла сценический псевдоним «Китти Уэллс». Когда Энглин вернулся из армии, он и Райт сформировали дуэт Johnnie & Jack. Уэллс разъезжала с ними, иногда подпевая на бэк-вокале.
На Louisiana Hayride она выступала с дуэтом мужа. Однако не пела на их записях до подписания контракта с RCA Victor в 1949 году, когда были выпущены некоторые из ее первых синглов, включая «Death At The Bar» и «Don't Wait For The Last Minute To Pray». Хотя эти ранние записи были замечены и многие покупали пластинки, промоутеры по-прежнему не были увлечены женским вокалом, и, следовательно, Уэллс была отстранена от лейбла в 1950 году.
1952: «It Wasn't God Who Made Honky Tonk Angels»
В 1952 году, Пол Коэн, исполнительный директор Decca Records, пригласил Уэллс записать «It Wasn't God Who Made Honky Tonk Angels». Уэллс на тот момент была разочарована своими перспективами карьерного роста и рассматривала возможность выхода на пенсию, но согласилась на сессию (в студии Оуэна Брэдли 3 мая 1952) за $125. «Я не ожидала, что это будет хит», - сказала Уэллс позже.
Запись была спорной на тот момент и запрещена на многих радиостанциях. Она также была временно удалена из Grand Ole Opry. Тем не менее, меломаны покупали пластинку, и сингл взлетел летом 1952 г., в результате было продано более чем 800 тысяч его копий. Он стал первым синглом певицы, хитом номер 1 в восьмилетней истории чартов кантри-музыки, где он оставался в течение шести недель. «It Wasn't God Who Made Honky Tonk Angels» также попала в поп-чарт журнала Billboard, заняв 27 место. Благодаря этому прорыву, Уэллс получила членство в Grand Ole Opry.
Писатель Билл Фрискикс-Уоррен утверждал, что часть песни была сочетанием современной музыки со знакомой, допотопной мелодией, взятой из The Carter Family «I'm Thinking Tonight of My Blue Eyes».