Love & Arthur Lee. Часть 2

Love начали играть в Лос-анджелесских клубах с апреля 1965 года и быстро стали пожалуй самой стильной группой в городе. Они уже играли в больших залах, таких как Revelation и привлекли внимание таких знаменитостей, как Роллинг Стоунз и Yardbirds. Группа жила сообща, в доме, который когда-то принадлежал актеру, снимавшемуся в фильмах-ужасах, Белу Лугоши и в их первые два альбома были включены фотографии, снятые в саду этого дома. Они также отвергали прессу из-за (по их мнению) неконструктивного подхода корреспондентов. Хотя отчасти такое поведение объяснялось их невыполнением коммерческих обязательств.

Подписав контракт с лейблом Elektra Records, в 1966 году группа сделана незначительный хит – свою версию «My Little Red Book» Берта Бакара. В то же время, Ли, который имел большую психологическую зависимость от группы, уволил Конка и заменил его на Фистера и Кена Форси. Их дебютный альбом был выпущен и доступен в магазинах пластинок в мае 1966 года, и решительно звучал в стиле урбанистического рока. Основные синглы включали элегический «Signed DC» (автор – Конка, который был наркозависимым) и великолепный «Softly To Me» (автор – МакЛин). Альбом был продан в магазинах пластинок умеренно хорошим тиражом и достиг 57 места в чарте альбомов.

В августе 1966 года апокалиптический сингл «7 and 7 Is» стал хитом №33, и, казалось, стал их коммерческим пиком. Еще два музыканта пришли примерно в это же время: Тэй Кантралли (он же Джон Барберис) игравший на деревянных духовых инструментах и Майкл Стюарт (ударные). Фистер никогда не был уверенным барабанщиком, поэтому он перешел на клавесин.

Их музыкальная репутация во многом зависит от двух альбомов, выпущенных в 1967 году: «Da Capo» и «Forever Changes». В «Da Capo», вышедший в январе того года, включены композиции в стиле proto-punk рока, такие как «Stephanie Knows Who» и «7 and 7 Is», а также мелодичные песни, такие как «o Que Vida!» и «She Comes in Colors». Влияние Byrds и jangly гитары отошло на второй план, их заменили мелодически воздушные и неуловимые арт-песни с преимущественно джазовым и классическим звучанием. Некоторые критики высмеивали его, как контрастный альбом, где на одной стороне было шесть тщательно выстроенных песен, а другую сторону музыканты целиком посвятили бессвязным синглам без каких-либо акцентов, например, «несфокусированный» 19-минутный сингл «Revelation». Тэй Кантралли и Фистер вскоре покинули группу.

Альбом «Forever Changes», появившийся в магазинах пластинок в ноябре 1967 года, представляет собой интегрированный набор песен с использованием акустической гитары, струнных и рога. В то время группа разваливалась от различного рода злоупотреблений. Продюсер Брюс Ботник изначально планировал записать весь альбом с сессионными музыкантами Ли и МакЛином, но после двух треков возникло желание записать и остальных участников группы. Но дисциплина в группе сильно «хромала», хотя до завершения остальной части альбома оставалось только 64 часа. В результате у продюсера от работы осталась смесь угроз и разочарований. Аранжировка Дэвида Ангела остается эталоном в рок-музыке, и сборник песен является одним из сильнейших за всю историю в рок-творчества.

Советуем посмотреть пластинки