- Jazz / Blues / Bossa Nova
- Disco / Funk / Pop
- Rock / Pop-Rock / Classic Rock
- Alternative rock / Indie / Punk
- Progressive / Psychedelic / Avantgard
- Metal / Hard / Heavy
- Synth-Pop / Industrial
- Experimental / Electronic
- World / Folk / Reggae
- Techno / House / Trance
- Hip-Hop / R'n'B
- Classical
- Советские / Российские
- Soundtracks (OST) / Разное
- Распродажа
- Скачать каталог пластинок
Подписка
Наши группы
Редкие пластинки
Цветные пластинки
Распродажа
Запечатанные
Новостная лента
Друзья! VinylEffect.ru поздравляет вас всех с Новым годом и Рождеством!
30 декабря 2020 в 23:17
Дорогие друзья! VinylEffect.ru поздравляет всех с Новым годом и Рождеством!
6 января 2020 в 11:09
Друзья! С 29.06.2018 по 17.07.2018 я в отъезде. Ваши заказы не останутся без внимания и будут обработаны и высланы по приезду в Питер.
29 июня 2018 в 11:01
Группа The Chocolate Watch Band. Часть 2
Мгновенный успех пришел к группе в составе Лумис – Агилар (1966-1967 гг).
Марк Лумис начал играть на гитаре в популярной молодежной местной группе под названием The Shandels, но ему быстро наскучило играть на целевую аудиторию тинейджеров. Лумис решил воссоздать The Chocolate Watch Band с басистом из The Shandels Биллом Флоресом (Flo) и бывшим барабанщиком группы Гари Андриезвичем. И ему не важно было – купят пластинки его группы или нет. Они обратились за помощью к бывшему гитаристу Topsiders Дэйву Толби (Шону) и харизматичному фронтмену местной группы The Early Morning Reign Дэвиду Агилару.
Новый состав группы стал таким:
- Марк Лумис – соло гитара
- Дэвид Агилар - вокал, солист группы и фронтмен
- Гари Андриезевич – барабанщик
- Шон Толби – гитарист, как правило, выступал в качестве ритм-гитариста
- Билл «Flo» Флорес – бас-гитара
Марк Лумис пытался выступать в качестве своего рода руководителя на протяжении всего времени существования группы, хотя у группы никогда не было ярко выраженного лидера. Для Шона Толби приобрели орган, и Марк Лумис нашел место для ежедневных репетиций. Группа выступала в различных местах, где собирались подростки (в основном, в «South Bay» Сан-Франциско), играя кавер-версии блюзовых композиций и оригинально аранжированные импортные мелодии. Кроме того, поражала способность группы мгновенно органично объединять разные песни в одну композицию прямо на сцене в режиме реального времени. Как-то в ночном клубе «Coconut Grove» в Санта-Крус сингл Донована «Season of the Witch» превратился в 8-минутную версию «Going Home». Жалко, что никто из нас не сможет купить пластинку, да и вообще услышать запись того выступления. Выступая в Bay Area (район Сан-Франциско) они также исполняли популярные песни Rolling Stones, но сингл «Going Home» имел ошеломляющий успех.
Некоторое время в клубах группа выступала с Grateful Dead (американской рок-группой с фронтменом Джерри Гарсией, основанной в 1965 году в Сан-Франциско), стиль которой очень отличается от стиля звучания The Chocolate Watch Band.
Успех и популярность группы The Chocolate Watch Band начинает набирать обороты. Заинтересованность к группе начинают проявлять, особенно после выступления на шоу Mindbenders в Fillmore в Сан-Франциско. Билл Грэм предложил подписать с ними контракт. Но неделей ранее группа подписала контракт со своим новым менеджером Роном Рупом, тем самым став сотрудничать с Green Grass Productions и новыми продюсерами Рэем Харриссом и Эддом Коббом. Кобб дал группе песню под названием «Sweet Young Thing», которая была записана и выпущена в декабре 1966 года на Tower Records, в свое время выпустившей кавер-версию песни Боба Дилана «It's All Over Now, Baby Blue».
Watch Band начала экспериментировать с написанием собственного материала примерно в то же время вместе с написанием Дэйвом Агиларом таких оригинальных вещей как «Right By My Side», «Gone & Passes By», «Don't Need Your Lovin' Anymore» и «Sitting There Standing», однако, продюсеры хотели записывать другие песни, которые они считали нужными записывать. Хотя «Sweet Young Thing» приобрела широкую популярность в окрестностях Сан-Франциско, где можно было купить пластинку весной 1967 года, и с тех пор была подхвачена австралийской группой JET, это был плохо продвигаемый продукт Uptown Records. Слишком занятая игрой в Bay Area, группа предпочла исполнять невнятный материал из британских песен.