- Jazz / Blues / Bossa Nova
- Disco / Funk / Pop
- Rock / Pop-Rock / Classic Rock
- Alternative rock / Indie / Punk
- Progressive / Psychedelic / Avantgard
- Metal / Hard / Heavy
- Synth-Pop / Industrial
- Experimental / Electronic
- World / Folk / Reggae
- Techno / House / Trance
- Hip-Hop / R'n'B
- Classical
- Советские / Российские
- Soundtracks (OST) / Разное
- Распродажа
- Скачать каталог пластинок
Подписка
Наши группы
Редкие пластинки
Цветные пластинки
Распродажа
Запечатанные
Новостная лента
Друзья! VinylEffect.ru поздравляет вас всех с Новым годом и Рождеством!
30 декабря 2020 в 23:17
Дорогие друзья! VinylEffect.ru поздравляет всех с Новым годом и Рождеством!
6 января 2020 в 11:09
Друзья! С 29.06.2018 по 17.07.2018 я в отъезде. Ваши заказы не останутся без внимания и будут обработаны и высланы по приезду в Питер.
29 июня 2018 в 11:01
Из истории винила
В 1930 году RCA Victor выпустила первые коммерчески доступные виниловые долгоиграющие пластинки, которые позиционировались как «Программа Транскрипции» дисков. Эти революционные диски разрабатывались для воспроизведения на скорости 33 ⅓ об./мин. и прессовались на 12-дюймовом гибком пластиковом диске. В книге Роланда Гелата The Fabulous Phonograph, автор отмечает, что раннее внедрение RCA Victor долгоиграющих дисков было коммерческим провалом по нескольким причинам, в том числе из-за того, что у купивших пластинки отсутствовала доступная, надежная аппаратура для воспроизведения, и на тот момент была потребительская настороженность, связанная с Великой Депрессией.
Тем не менее, более низкий уровень шума воспроизведения винила, чем у грампластинки, не был забыт. Во время и после Второй мировой войны, когда поставки грампластинок были крайне ограничены, некоторые записи на 78 об./мин. были записаны на винил вместо грампластинки.
Начиная с 1939 года, Columbia Records продолжает развитие этой технологии. Д-р Питер Голдмарк и его сотрудники провели всесторонние исследования, связанные с решением проблем записи и воспроизведения узких канавок и разработали недорогую, надежную потребительскую систему воспроизведения. В 1948 году вышла 12-дюймовая (30 см) Long Play (LP) 33 ⅓ об./мин. Виниловая пластинка была представлена Columbia Records на Нью-Йоркской пресс-конференции.
Торговое соперничество между RCA Victor и Columbia Records привело к введению RCA Victor того, благодаря чему она намеревалась быть конкурентоспособной, то есть формата винила 7 дюймов (17,5 см) / 45 об./мин. Extended Play (EP). На протяжении двух лет, с 1948 по 1950 год, компании звукозаписи и потребители, желающие купить пластинки, сталкиваются с неопределенностью, какой из этих форматов, в конечном счете, будет преобладать в так называемой «войне скоростей».
В конце концов, 12-дюймовые (30 см) / 33 ⅓ об./мин. LP преобладали в качестве основного формата для музыкальных альбомов и 7-дюймовые (17,5 см) / 45 об./мин. ЕР или «сингл» создали значительную нишу для дисков с более короткой продолжительностью воспроизведения, обычно содержащих одну песню на каждой стороне. EP диски, как правило, имели длительность воспроизведения бывших 78 об./мин. дисков, в то время как диски LP обеспечивали до получаса времени с каждой стороны.
После введения высококачественных, но дорогих стереокатушечных лент в 1955 году, была проведена интенсивная работа по разработке схемы для записи стереозвука на 12-дюймовых (30 см) / 33 ⅓ RPM LP. В конце 1957 года система резки и воспроизведения стерео была разработана и стала общепринятой в отрасли. Потребительское признание стереофонических пластинок было несколько осторожнее изначально, но неуклонно росло в начале 1960-х годов, и производство промышленностью обычной монофонической записи LP и оборудования воспроизведения в основном было прекращено к 1968 году.
Аналогичным образом внедрение высококачественных, но дорогих квадрофонических (четыре канала) катушечных лент и 8-трековых кассет в 1970 году привело к внедрению квадрофонической записи виниловых пластинок, которые появились на рынке в 1972 году. Хотя общественный интерес к покупке пластинок был изначально высоким, отсутствие совместимости между тремя конкурирующими SQ, QS, и CD-4 форматами привело к коммерческому провалу квадрофонических виниловых пластинок. Большинство звукозаписывающих компаний перестали производить квадрофонические пластинки после 1975 года, хотя несколько классических музыкальных произведений продолжали выпускаться до 1980 года.