Подписка


Наши группы

Редкие пластинки

Цветные пластинки

Распродажа

Запечатанные

Новостная лента

С Новым 2020 годом и Рождеством!

Дорогие друзья! VinylEffect.ru поздравляет всех с Новым годом и Рождеством!

6 января в 11:09
Июнь-Июль 2018

Друзья! С 29.06.2018 по 17.07.2018 я в отъезде. Ваши заказы не останутся без внимания и будут обработаны и высланы по приезду в Питер.

29 июня 2018 в 11:01
С наступающим Новым годом и Рождеством!

Дорогие друзья! VinylEffect.ru поздравляет вас всех с наступающим Новым годом и Рождеством! Желаем всем здоровья, мира, добра, любви, гармонии и много хорошей музыки!

31 декабря 2016 в 17:25

Возрождение рынка виниловых пластинок

Всегда были коллекционеры, которые готовы были купить пластинку, презирая компакт-диски, утверждая, что LP дают теплоту и глубину, с которыми цифровой код CD не может сравниться.

Но рынок, в основном, не обращал на них внимания. Рекорд-лейблы заколотили LP заводы, за исключением немногих, которые записывали в основном танцевальную музыку, так как винил оставался выбором ди-джеев. В настоящее время каждый крупный лейбл и многие более мелкие выпускают винил, и большинство крупных новых релизов имеют виниловые версии, ведущие к волне новых заводов.

Когда французский дуэт электронной музыки Daft Punk выпустил «Random Access Memories» в середине мая, 6 процентов покупок за первую неделю продаж - 19000 из 339000 - были на виниле, по данным компании Nielsen SoundScan, которая оценивает музыкальные продажи.

Другие группы, преимущественно с аудиторией студенческого возраста, имели подобный успех: на той же неделе купить пластинку National смогли 7000 фанатов, ее последний альбом «Trouble Will Find Me», и 10 000 фанатов Vampire Weekend выбрали виниловую версию «Modern Vampires of the City».

Все большее число классических альбомов, в том числе, полный Beatles и ранний Rolling Stones, каталоги Боба Дилана - имеют виниловые переиздания в последние годы.

Около десятка новых заводов построенных в США, а также те немногие, что выжили из первой эпохи винила, говорят, что бизнес идет настолько бойко, что они работают на полную мощность. Томас Бернич, который основал Brooklyn Phono в 2000 году, говорит, что производство его компании составляет около 440 000 пластинок в год, но такой гигант, как Rainbo Records в Canoga Park, Калифорния, выпускает от 6 до 7,2 млн, сказал Стив Шелдон, ее генеральный директор.

Существует предел тому, насколько виниловый бизнес может расширяться прямо сейчас. Когда казалось, что компакт-диски вытеснят пластинки, компании, которые делали виниловые прессы, перешли на изготовление других видов техники. Последний новый пресс был построен в 1982 году, так что относительно недавние стартапы, такие как Quality и Brooklyn Phono, были вынуждены заниматься поиском бывших в употреблении прессов (обычная цена - около $25 000) и их восстановлением.

Но пластинки продаются!!! Компания Nielsen SoundScan сообщила, что в прошлом году было 4,6 млн отечественных LP продаж, что на 18 процентов больше, чем в 2011 году, но по-прежнему лишь только 1,4 процента от общего объема рынка, состоящего в основном из цифровых загрузок (которое растет) и компакт-дисков (для которых объем продаж снижается).

Однако, производители, специалисты розничной торговли и критики утверждают, что цифры SoundScan представляют лишь часть фактических продаж, которые, скорее всего, составляют от 10 до 15 процентов. Они говорят, что около 25 миллионов виниловых дисков были проданы в Соединенных Штатах в прошлом году, и еще больше в Европе и Азии.

Розничная торговля винилом процветает. Если вы посмотрите на объемы продаж группы Daft Punk, вы увидите, что подростки собирают записи так же, как мы делали когда-то, когда мы были молодые.

Мы никогда не думали, что возрождение винила будет таким сумасшедшим, как он есть. Но круг замыкается. Мы получаем от детей ответы на вопросы: когда они хотят купить пластинку, почему они слушают винил и почему они не слушают компакт-диски, они говорят: «Компакт-диски? Мой папа слушает CD - зачем мне это делать?»

Советуем посмотреть пластинки